Телефон: 8 (800) 350-73-30
E-mail: info@kanglim-ks.ru
Главная задача седельного тягача заключается в буксировке полуприцепа, который прикрепляется к машине посредством специального сцепного устройства (ССУ). Полуприцепы бывают различного типа: тентовые, рефрижераторы, цистерны и пр.
К преимуществам тягача можно отнести:
- отличные манёвренные способности;
- хорошее соотношение грузоподъёмности к массе машины;
- возможность движения задним ходом.
Главное же достоинство тягача заключается в его возможности осуществлять перевозку длинномерных грузов небольших размеров. В отличие от бортовой машины, седельный тягач КМУ за один заход (в равных условиях) способен перевезти в полуприцепе груз большей массы.
Наиболее популярными считаются седельные тягачи таких марок, как КАМАЗ, МАЗ и УРАЛ. Все они характеризуются отличным качеством, экономичностью и приемлемой ценой.
Все седельные тягачи подразделяются на несколько категорий:
- шоссейные;
- вездеходы.
Объединяют эти две категории большой КПД, который они способны выдавать при оснащении их кранами-манипуляторами.
- транспортировка груза большого размера с помощью полуприцепа до 14 метров в длину;
- транспортировка многотоннажного груза с помощью полуприцепа, способного выдержать вес до 38 тонн;
- самостоятельная разгрузка и загрузка груза массой не более 7 тонн;
- перевозка и монтаж опор, свай, столбов наружного освещения;
- применение тягача в качестве автовышки в случае его оборудования диэлектрической монтажной корзиной.
Покупая седельный тягач с КМУ, вы приобретаете надёжную и многоцелевую машину с широкими эксплуатационными возможностями и наивысшем КПД среди всех грузовиков. А это, в свою очередь, положительно отразится на развитии вашего дела и приведёт к увеличению прибыли.
Расположение кабины водителя может быть «капюшоном», когда двигатель находится под кабиной, или же «обычным», когда двигатель располагается впереди под капотом. Обычные кабины в основном пользуются популярностью в США и Австралии, поскольку там нет ограничений относительно длины для грузовиков дальнего следования. В Европе, как правило, производятся и используются седельные тягачи с «капюшоном». Что касается России и стран СНГ, то здесь в большинстве своём также производятся тягачи с «капюшоном», кроме тягачей марок Урал и КРАЗ.
Двигатель – это важнейшая функциональная часть всех тягачей, которая характеризуется мощностью, объёмом и показателем расхода топлива. В основном тягачи оборудованы дизельными двигателями, но в будущем планируются разработка и тестирование газовых, гибридных и электрических силовых установок.
Коробка передач передаёт колёсам мощность двигателя, определяя тем самым рабочие характеристики всего тягача. Коробка передач может быть механической, полуавтоматической и автоматической.
На седельных тягачах, как правило, используются гидравлические манипуляторы, но если нет габаритных помех для груза, перевозимого в полуприцепе, то выбор падает на тросовые КМУ, имеющие свои преимущества.
Подразумевает под собой универсальный соединительный элемент, который можно использовать для любого полуприцепа. Может представлять из себя закрытый ящик, резервуар, низкорамную платформу, самосвал и пр.
Москва, Молодогвардейская улица, 62к1с8
Телефон: 8 (800) 350-73-30
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.