Записей не найдено.

Тягачи с КМУ Kanglim

Главная задача седельного тягача заключается в буксировке полуприцепа, который прикрепляется к машине посредством специального сцепного устройства (ССУ). Полуприцепы бывают различного типа: тентовые, рефрижераторы, цистерны и пр.

К преимуществам тягача можно отнести:

- отличные манёвренные способности;
- хорошее соотношение грузоподъёмности к массе машины;
- возможность движения задним ходом.

Главное же достоинство тягача заключается в его возможности осуществлять перевозку длинномерных грузов небольших размеров. В отличие от бортовой машины, седельный тягач КМУ за один заход (в равных условиях) способен перевезти в полуприцепе груз большей массы.

Наиболее популярными считаются седельные тягачи таких марок, как КАМАЗМАЗ и УРАЛ. Все они характеризуются отличным качеством, экономичностью и приемлемой ценой.

Все седельные тягачи подразделяются на несколько категорий:

- шоссейные;
- вездеходы.

Объединяют эти две категории большой КПД, который они способны выдавать при оснащении их кранами-манипуляторами.

К функциям седельного тягача с КМУ относятся:

- транспортировка груза большого размера с помощью полуприцепа до 14 метров в длину;
- транспортировка многотоннажного груза с помощью полуприцепа, способного выдержать вес до 38 тонн;
- самостоятельная разгрузка и загрузка груза массой не более 7 тонн;
- перевозка и монтаж опор, свай, столбов наружного освещения;
- применение тягача в качестве автовышки в случае его оборудования диэлектрической монтажной корзиной.

Покупая седельный тягач с КМУ, вы приобретаете надёжную и многоцелевую машину с широкими эксплуатационными возможностями и наивысшем КПД среди всех грузовиков. А это, в свою очередь, положительно отразится на развитии вашего дела и приведёт к увеличению прибыли.

Структурные элементы тягача с крано-манипуляторной установкой (КМУ)

  1. Кабина водителя

Расположение кабины водителя может быть «капюшоном», когда двигатель находится под кабиной, или же «обычным», когда двигатель располагается впереди под капотом. Обычные кабины в основном пользуются популярностью в США и Австралии, поскольку там нет ограничений относительно длины для грузовиков дальнего следования. В Европе, как правило, производятся и используются седельные тягачи с «капюшоном». Что касается России и стран СНГ, то здесь в большинстве своём также производятся тягачи с «капюшоном», кроме тягачей марок Урал и КРАЗ.

  1. Двигатель

Двигатель – это важнейшая функциональная часть всех тягачей, которая характеризуется мощностью, объёмом и показателем расхода топлива. В основном тягачи оборудованы дизельными двигателями, но в будущем планируются разработка и тестирование газовых, гибридных и электрических силовых установок.

  1. Коробка передач

Коробка передач передаёт колёсам мощность двигателя, определяя тем самым рабочие характеристики всего тягача. Коробка передач может быть механической, полуавтоматической и автоматической.

  1. КМУ

На седельных тягачах, как правило, используются гидравлические манипуляторы, но если нет габаритных помех для груза, перевозимого в полуприцепе, то выбор падает на тросовые КМУ, имеющие свои преимущества.

  1. Сцепное устройство (седло)

Подразумевает под собой универсальный соединительный элемент, который можно использовать для любого полуприцепа. Может представлять из себя закрытый ящик, резервуар, низкорамную платформу, самосвал и пр.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.